Редко когда удается среди неимоверного количества издающихся книг найти что-то интересное и полезное. То ли дело, в 80х — подпишешься на какой-нибудь четырехтомник Станислава Лема и ждешь его каждый месяц…
Ну, а сегодня о книге, которую я решил прочитать по совету друзей. Анатолий Дураков «Провинциальный маркетинг» во 2-м издании. Название вроде бы сначала удивляет, потом понимаешь, что речь не только о провинции, а о маркетинге бизнеса, который у нас относят к малым.
Ведь не у всех есть огромные бюджеты для «ковровых бомбардировок» рекламного поля. Малому бизнесу нужно действовать точнее и желательно вообще без бюджета :).
С начала книга кажется тяжеловатой, приходится пробираться сквозь шуточки и прибауточки автора, потом привыкаешь к этому стилю и читаешь спокойно.
А уж во второй половине книги мозг окончательно освобождается и всякие идеи так и просятся в блокнот под запись.
Жаль, что автор умер, хотелось бы почитать и другие его книжки. Но теперь остается ждать нового Дуракова или самому написать :).
Выводы:
1. Книга однозначно идет на полку «Перечитывать»
2. Книга рождает идеи и это однозначно хорошо.
3. Очень полезно для владельцев малого бизнеса.