Когда я читаю подобные книги, все время удивляюсь — для кого их выпускают?
Книга Александра Назайкина «Недвижимость. Как ее рекламировать» — это яркий пример, как не надо писать книги, если хочешь, чтобы их читали. Когда я буду писать свою, у меня однозначно будет ориентир :).
Нельзя сказать, что книга не отражает сути заголовка. Но, написать больше 800 страниц нудным языком, с большим количеством воды и не нужной информации — это еще надо постараться.
Я не знаю, кому может пригодиться эта книга. Полезности в ней ноль. Ну может очень хорошая подставка для чего-то.
Вывод:
- Не читать, если нет желания сломать себе мозг, продираясь через нагромождение слов.
- Никогда не открывать даже.
- У меня нет папки «Отстой», но эту книгу можно смело заносить туда.