Яндекс-недвижимость меняет свой принцип работы. Если раньше сервис публиковал объявления других баз недвижимости, а сам был только агрегатором, то теперь Яндекспринимает объявления в свою базу от всех желающих.


Почему я озаглавил данный материал именно так? Если вы помните, около года назад мы сделали рейтинг баз недвижимости разной степени известности. Вывод был неутешительный — немалое количество баз не предназачены для конечного потребителя, то есть для того, кто ищет информацию о продаже недвижимости.
Основная цель «тунеядцев», как я их назвал — сбор трафика, который они могут предъявлять потенциальным рекламодателям для продажи баннерной рекламы. Кому от этого польза? Правильно — только самим базам. Ни рекламодателям, ни посетителям никакого положительного эффекта нет.
Такими базам неудобно пользоваться, они замусорены объявлениями и рекламой. А трафик поставлялся за счет публикации объявлений в агрегаторе Яндекс-недвижимость.
Теперь же, когда яндекс решил сам принимать объявления и не отправлять посетителей на сайты баз, халтурщикам придется или перестраивать свою схему работы или уходить с рынка. Ну и сейчас нас явно ждет активная борьба за поставщиков информации — продавцов недвижимости. Посмотрим, что из этого выйдет.

С вами снова был Вишняков Сергей, успехов вам и безопасных сделок!
Не забывайте подписаться на мою рассылку «О недвижимости: легко и просто«