Рынок недвижимости «зависает» всё больше.
Арендаторы и арендодатели уже поняли это, с продажей все не так просто. Но время экспозиции (от выставления квартиры в рекламу до ее продажи) значительно увеличилось.
Понятно, что какое-то время нас ждет застой, но квартиры то продавать надо?! Хочу поделиться своими наблюдениями, накопленными за 15 лет работы в недвижимости. Покупатель всегда обращает внимание на состояние подъезда. И, если раньше этот момент был не в числе первых при принятии решения о покупке, то в последнее время — смещается все ближе и ближе.
Если покупатель видит, что в подъезде стоят цветы, висят на стенах картины, а сам подъезд снаружи раскрашен не отстойным граффити, а нормальными рисунками — он практически сразу готов покупать данную квартиру. Люди понимают, что в подъезде живут нормальные соседи, с которыми будет хорошо уживаться и сердцем выбирают именно эту квартиру.
Могу также отметить, что квартиры в этих домах продаются и быстрее и дороже (процентов на 10% минимум) аналогичных в этом же районе.
Что проще — начать со своей лестничной площадки? Договориться с соседями, поставить там цветы, повесить репродукции. Денег на это нужно мизер, по сравнению с ценой квартиры.
Если дом ЖСК, то и раскрасить подъезд тоже особого труда не составит. Только делать это нужно не когда жареный петух клюнул, а раньше. И самим жить радостно и потом продажа состоится быстрее и выгоднее.

С вами был Вишняков Сергей, эксперт в безопасности сделок с недвижимостью.
Хотите еще больше интересной информации — подписывайтесь на мою рассылку «О недвижимости: легко и просто» или вступайте в группу «Прайм квалити» в Фейсбук/Вконтакте