Я писал недавно о том, куда подать объявления о продаже недвижимости. И в том же посте, предложил читателям блога бесплатный разбор (если кому удобнее — аудит) ваших объявлений.

pravila

Добавлю немного правил к своему предложению. Итак, если вы хотите получить советы по улучшению своего объявления вы должны понимать, что:

1. Разбор объявления будет публичным, на страницах вот этого же блога.

2. Процесс разбора проводится на основании моего опыта и никаких других источников я не привлекаю.

3. Оценивать выставляемый объект в рамках данной рубрики не предполагается. Тоже относится и к советам — куда и как подать рекламу и как провести рекламную кампанию по продаже объекта недвижимости. В данной рубрике такого не будет.

4. Прошу отнестись с понимаем к тому, что разбор зависит от свободного времени, поэтому не стоит ждать срочного ответа (хотя может получиться и так:).

Итак, для разбора был предложен вот этот вариант http://www.avito.ru/vidnoe/kvartiry/2-k_kvartira72_m_1117_aet._204 564 397 (один из способов рекламы, кстати:) -размещаю ссылку совершенно бесплатно).


1. Фотографии.

  • однозначно стоит убрать или хотя бы переместить заглавную фотографию из санузла. Товар лучше показывать лицом (хотя бы фотографией 2).
  • фотография 8 размещена для чего? Чтобы потенциальный покупатель размял шею, пытаясь рассмотреть планировку этажа? Лучше удалить ее, если нет желания повернуть изображение так, чтобы покупателю было удобно рассмотреть его

2. Указание информации про солнце весь день в квартире может не привлечь, а отпугнуть. Многие боятся жары в квартире.

3. Много «шума» в объявлении. Например:

  • два раза друг за другом повторяется информация что это 2-х комн. квартира и цифры площади (кстати, отличающиеся!), также повторяется почти друг за другом информация о том, что дом монолитный.
  • многие, кто хочет купить двушку, чтобы переделать в трешку, знают важный фактор такой переделки — наличие окон, в каждой будущей комнате. Если в данной квартире такого нет — то смысл об этом писать?
  • опять же, в объявлении смешиваются две аудитории: те, кто хочет купить квартиру в хорошем доме с приличными соседями и хорошим ремонтом и те, кто будет по приезду ломать этот самый ремонт, чтобы попытаться сделать трешку. Эти аудитории разные. Вторые явно не захотят доплачивать за ремонт и купят квартиру без отделки или в плохом состоянии.
  • не имеет смысла писать все площади квартиры в объявлении, тот же самый туалет, ванная, балкон. Представить в воображении 1,8 кв.м. вряд ли кто может, поэтому это только засоряет объявление.