Когда автор исписался… Александр Левитас. Экспресс-маркетинг

Недели 2−3 назад дочитал-домучал наконец-то очередной «бестселлер» МИФа.

К сожалению новая книга Александра Левитаса «Экспресс-маркетинг» оставляет удручающее впечатление. Особенно у того, кто читал его первую и более полезную-интересную книгу «Больше денег от вашего бизнеса».

Вся книга занята самовосхвалением и отсылками на сайт Левитаса за дополнительными материалами.

Подобное этому впечатление у меня было от книги Манна «Фидбэк».

То есть книга уже анонсирована, а новых мыслей нет, писать не о чем. И поэтому автор вынужден перефразировать старые тексты и приводить старые примеры.

Книга стоит недешево и после ее прочтение возникает недоумение — зачем заплатил деньги за прочтение саморекламы автора?

В общем, книге не ставлю один балл в моём рейтинге только за то, что полторы мысли при её прочтении у меня всё-таки возникло.

Отзыв № 40