0006. Том Питерс. Преврати себя в бренд

Если вы помните, я пообещал себе держать себя в форме и читать 3−4 книги в месяц. Вроде справляюсь :), хоть и нелегко.

Это шестая книга за полтора месяца. Читаю, естественно то, что мне интересно. Жанры любые, но пока больше склоняюсь к деловым книгам.

tom_piters_brandИтак, на прошлой неделе я прочитал книгу Тома Питерса «Преврати себя в бренд». Самое интересное, на прошлой неделе, почти случайно посетил типа «мастер-класс» по этой же теме. О нем подробно не буду — скажу, что книжка оказалась лучше:).

Итак, Том Питерс и его книга.

Сначала я очень негативно отнесся к манере писательства: это то, что обычно раздражает при общении в интернете, в электропочте. Много выделенных CAPS LOCK’ом предложений, отрывистые лозунги… В принципе, этот негатив не рассеялся и позже.

Но где-то во второй части книги я начал находить интересные и созвучные с моими мыслями моменты, которые я смог перенести в блокнот для дальнейшего обдумывания.

Выводы:

  1. Читать неудобно, нужно постоянно прорываться через лозунги.
  2. Есть интересные мысли для тех, кто не хочет оставаться офисным работником, бегающим по кругу. И для тех, кто никогда ими не был.
  3. Не чтиво на 5 минут, нужно вдумываться и записывать.записывать. Это, кстати, определяет мое конечное отношение к книге и любому мероприятию. Если родились интересные мысли, если появляется повод что-то обдумать — это хорошо. Все остальное — вода.