0036(1). Юрий Воскресенский. Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM.

Первой книгой, которую я прочитал в этом году стала книга про радио. Радио Business FM.

А точнее про то, как её создавали, ну и чуть-чуть, как продавали. Никаких конкретных цифр, расчетов, методик в книге нет, это в большей степени рассказы основных участников событий. Но это и есть самое интересное в книге — как делали, что думали и где ошибались создатели известной радиостанции.

Business FM я слушаю в машине постоянно, там где она доступна, поэтому книга и привлекла внимание. Оказалось, что раздражающая меня особенность каждые 15 минут читать одни и те же новости — это фишка, придуманная создателями. И кого-то она, наоборот, привлекла к радиостанции.

К сожалению, сейчас Бизнес ФМ как-то сдувается, то ли из-за кризиса, то ли формат чуть-чуть правят. Всё больше становится откровенно рекламных материалов, пользы от которых для слушателей ноль. Надеюсь, что следующее радио про бизнес учтёт все ошибки этого, а создание его всё равно — дело ясное, не в кризис, так чуть попозже. Сама идея витала в воздухе и её отлично подхватили Альтман, Солопов и Купсин.

Выводы:

  1. Книга интересная, читать легко и просто — 5 баллов.
  2. Полезная? Глобально — нет. 1 балл.
  3. Стоит ли её перечитывать? Нет — 1 балл.