Почти одновременно с предыдущей книгой я закончил читать и книгу Дмитрия Кота «E-mail маркетинг».
Я тоже веду рассылку и, конечно же, тема книги для меня была очень актуальна. Рассылку автора я также получаю время от времени, так что есть понимание о чем он мог написать.
Ну что могу сказать. Не разочаровал это как минимум. Как максимум — куча выделенных фрагментов книги ушла в мой блокнот для дальнейшего использования.
Очень нравится то, что Дмитрий пишет не заумным языком и воды не так много в книге. Понятно, что все книги как-то друг с другом «пересекаются» и что-то из этой книги я читал уже в другой. Не напрягает это факт, достаточно органично все вплетено в повествование.
Вывод:
- Для тех, кто только задумывается о ведении рассылки. Для тех, кто только начал ее вести.
- Я лично понял несколько ошибок, при ведении своей рассылки. Буду исправлять.
- Полезно. В категорию — «перечитывать» однозначно. И внедрять.