0004. Сергей Разуваев. «Маркетинг за МКАДом».

Несмотря на амбициозное название, книга «Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога» сама по себе оказывается малополезной.

marketing_za_mkadomЭто больше вторая часть названия (исповедь), чем сам маркетинг. Автор на протяжении всей книги рассказывает как он помогал продавать жилой комплекс где-то в районе Тюмени (сам он город не называет, но можно сделать вывод о примерно таком местонахождении).

К сожалению, желание совместить исповедь с маркетингом сыграло плохую роль. Книга не получилась ни художественной, ни практической. Постоянные переживания и удивления автора «как ловко у меня получилось» или «вот тут был мой провал — я не прав» больше напрягают, чем развлекают.

Вывод:

1. Полезности в книге — ноль.

2. Художественности и интересности маловато.

Основной вывод:

1. Лучше не читать.