Несмотря на амбициозное название, книга «Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога» сама по себе оказывается малополезной.
Это больше вторая часть названия (исповедь), чем сам маркетинг. Автор на протяжении всей книги рассказывает как он помогал продавать жилой комплекс где-то в районе Тюмени (сам он город не называет, но можно сделать вывод о примерно таком местонахождении).
К сожалению, желание совместить исповедь с маркетингом сыграло плохую роль. Книга не получилась ни художественной, ни практической. Постоянные переживания и удивления автора «как ловко у меня получилось» или «вот тут был мой провал — я не прав» больше напрягают, чем развлекают.
Вывод:
1. Полезности в книге — ноль.
2. Художественности и интересности маловато.
Основной вывод:
1. Лучше не читать.