При ипотечном кредитовании одним из условий выдачи кредита банком является страхование жизни заёмщика, а также страхование имущества и титула (риска утраты права собственности).
Обычно у ипотечного банка есть на выбор несколько партнеров-страховщиков, с которыми у них полное согласие (ну и финансовые вопросы тоже).

Когда наш клиент берет ипотеку, обычно подаются документы в одну-две страховые компании, потому что условия у всех практически одинаковые и кто быстрее реагирует — тот и получит деньги заёмщика на несколько лет вперёд.
Вроде все понятно — будь проще, быстрее и будет тебе (страховой компании и конкретному менеджеру) счастье.
Ан нет.

Из недавней сделки:

— одна страховая (рекомендованная банком) уже 2-ю неделю тянет резину, не может выдать ответ, отправляет заёмщика получать какие-то дополнительные справки у врачей;
— остальным трём эти справки не нужны, они готовы принять решение и без них.

Но и среди них, конечно же находится тот, кому деньги явно не нужны — после получения документов через 2 дня приходит письмо «пришлите пожалуйста документы в виде вложения, а не в теле письма…» Сохранять документы, нажав правой клавишей мышки они наверное не научились? Или просто лень?
Ладно, мы пройдём мимо, благо 2 страховых компании оказались адекватными, не требуют непонятных документов, быстро реагируют и быстро прислали расценки по заёмщику.