О важности персонализации в недвижимости

Я удивляюсь, почему рынок так долго шел к этому, но сейчас всё большую силу набирает тренд персонализации в недвижимости.

Почему удивляюсь? Просто это лежало на поверхности, но никак не реализовывалось. К кому чаще всего обращаются в недвижимости? Чаще всего ищут конкретного специалиста, которого могу посоветовать знакомые.

И не важно, в какой фирме и в фирме ли он работает. Да, лет 15 назад народ придирчиво спрашивал «а сколько лет вашему агентству?», «сколько у вас офисов и где они находятся?».

Сейчас большинство встреч происходит или на нейтральной территории или на территории клиента. И на первый план выходят вопросы «сколько лет именно этот специалист работает», «есть ли рекомендации именно у этого агента». Люди интересуются конкретным человеком, а не абстрактным «агентством».

Именно поэтому, человек, планирующий долго и всерьез работать на рынке недвижимости, должен сделать выбор не в пользу сиюминутной выгоды, а в пользу выстраивания долгосрочных и доверительных отношений с каждым клиентом.

Это вроде бы очевидно, но к сожалению, не всем. Иначе бы на рынке недвижимости не было бы огромного количества «недориэлторов», который интересует только быстрая прибыль, а не безопасность совершаемой сделки.