Действительно ли реклама недвижимости в газетах бесплатных объявлений бесполезна?

Что нужно сделать, чтобы продать свою недвижимость? Конечно же, известить об этом максимальное число потенциальных покупателей.
Зачастую, первое, что в данном случае делают продавцы — пытаются найти покупателей среди своих знакомых или знакомых знакомых. Всегда хочется продать просто и сразу, да еще и своим.
Если же таким образом продажа не получается, приходится подавать объявления о продаже недвижимости в специализированные издания.
Долгое время на рынке самым популярным источником объявлений была база недвижимости Виннер, позиционирующаяся как инструмент для риэлторов. База платная и самостоятельная подача объявления о продаже одной единственной квартиры в нее нерентабельна.
В последнее время появилось и набирает популярность некоторое количество бесплатных или условно-бесплатных баз, куда можно подать объявления о продажи и в которых эти самые объявления ищут потенциальные покупатели.
Среди прочих назову несколько источников
  • База недвижимости МТК.ру
  • База недвижимости Соб.ру
  • База недвижимости ЦИАН.ру
  • База недвижимости «Недвижимость и цены»
Есть также агрегаторы, которые собирают объявления с различных источников:
  • Чоистер.ру
  • Яндекс-недвижимость
Ну и нельзя обойти вниманием так называемые «газеты бесплатных объявлений»:
  • Изруквруки.ру
  • Авито.ру
В последнее время среди риэлторов и непрофессиональных продавцов стало складываться мнение, что последние два источника для продажи недвижимости бесполезны, а Авито еще и вреден.
И в большей степени это правда. Печатная газета «Из рук в руки» когда-то была первым и практически единственным источником информации о продаваемой недвижимости. Ее использовали все — и специалисты и простые покупатели и продавцы. Но момент роста популярности интернет баз он упустила, была забыта и теперь пытается наверстать упущенное.
Авито наоборот, появилось ниоткуда, стремительно получило известность за счет агрессивной рекламы и покупки двух конкурентов. Ничего не могу сказать по другим разделам, но объявления о продаже недвижимости в Авито не дают такого эффекта, который нужен продавцам.
Более того, почему-то именно этот сайт избрали риэлторы-стажеры и риэлторы-прилипалы для поиска клиентов. Любой подавший объявление в Авито рискует быть атакован предложением услуг как минимум.
Но есть один и очень существенный плюс, о котором я и хочу рассказать. Мы подали рекламу во все вышеназванные бесплатные источники объявлений и протестировали возможность появления объявления в платном Виннере.
Результат следующий: в Виннер попали объявления из Соб.ру (что очевидно, так как эти базы на самом деле аффилированы), из ЦИАНа, а также из Авито и Изруквруки! Очевидно, что этот момент имеет смысл использовать при продаже недвижимости для того, чтобы информировать о своем объекте немалую аудиторию Виннера.
Естественно, мы не советуем подавать объявление теперь только в эти два источника. Задействовать нужно всё, тем более, если вы не хотите затормозить продажу своей недвижимости.

При перепечатке данного материала ссылка на сайт «Прайм квалити» обязательна.